Скандал о фальсификации применения химического оружия в Сирии

Комментарий Райнера Рупп

Доверие к Организации по запрещению химического оружия (ОЗХО) утрачено. В настоящем выпуске Tagesdosis речь пойдёт о поддельных и манипулированных сообщениях ОЗХО, о сотрудничестве террористов в белых касках, лживых СМИ и военных баронах США-НАТО, а также о сопротивлении одинокого американского журналиста.

Для внимательных наблюдателей, безусловно, не новость о том, что фальшивые операции с применением химического оружия против населения в сирийских деревнях были использованы «Западом с ценностями» в качестве военной пропаганды против законного правительства в Сирии. Местные приспешники Запада в этих вероломных нападениях под фальшивыми флагами были и остаются «белыми касками», замаскированными под гражданских помощников, тесно связанных с местными исламистскими террористическими группировками.

Вредоносное взаимодействие между террористами «белой каски», западными спецслужбами, руководством Всемирной организации по запрещению химического оружия (ОЗХО) и правительствами западных стран теперь, благодаря некоторым осведомителям из ОЗХО в сочетании с недавними публикациями официальных документов ОЗХО, безупречно подтверждено данными Wikileaks. За эту просветительскую работу мы благодарим Джулиана Ассанжа, основателя WikiLeaks, который, согласно докладу ООН, в настоящее время подвергается пыткам в британской тюрьме, несмотря на протесты во всём мире.

Настоящее дело, датированное 2018 годом, касается расследования особо жестокого нападения с применением химического оружия на население сирийской деревни Дума, которое также было сфальсифицировано «белыми касками». Согласно описанию нападения ХО, представленному «белыми касками» и распространенному на Западе в качестве официальной версии, среди жертв в оккупированной террористами деревне, как утверждается, было особенно много детей, которые, как утверждается, погибли, ужасно задохнувшись. Этот чудовищный, но только смоделированный акт был широко распространен на Западе, в том числе, в Германии политиками и средствами массовой информации с целью поднять общественное мнение и тем самым придать легитимность своим собственным правительствам в отношении эскалации их войны против Сирии.

Несмотря на уже тогда закрадывающиеся сомнения по поводу подоплеки этого дела, чему способствовали плохие действия якобы помогающих «белых касок-террористов», США, Великобритания, Франция и некоторые другие страны НАТО восприняли атаку ХО под фальшивым флагом как повод для воздушных атак на цели законного правительства президента Асада. Только присутствие России в Сирии предотвратило распространение войны.

В то же время Запад переложил ответственность за якобы имевшем место химическом нападении на Дума, совершенном сирийским правительством, на немецкое правительство, включая Россию. Министр иностранных дел Хайко Маас, например, был озабочен тем, чтобы теперь продолжать оказывать давление на Москву, ведь Россия до сих пор не использовала возможности для рассмотрения вопросов и определения ответственности на международном уровне. «Так больше не может продолжаться», – процитировал Маас газету Германии Süddeutsche Zeitung (1).

Между тем, террористов в «белой каске» прославляли на международном уровне больше, чем спасителей людей в бедствующем положении. И это с учётом того, что Дума и не была их первой фальшивой атакой с применением химического оружия. В одном из этих фальшивых нападений с применением ХО был явно убит ребёнок террористом в белой каске, и, вероятно, это было не первое и не последнее убийство. В настоящем случае Шведская медицинская ассоциация в 2015 году на основе видео и киноматериалов, размещенных в Интернете самими «белыми касками» в качестве доказательства их хорошей работы, забила тревогу.

На одном из видео показано, как «белая каска» несколько раз ударила маленького мальчика в сердце большой иглой для инъекций адреналина. По словам шведских врачей, ребенок, который, очевидно, уже был анестезирован, скорее всего, был убит. Кроме того, шведы указали, что всё это было сделано только для видео-шоу, потому что «лечащий» убийца «белая каска» не дал ребенку ни капли содержимого шприца. Инъекция, оказывается, была подделана.

За это и за многие другие проступки «белые каски» неоднократно удостаивались почестей и получали призы и денежные подарки, в том числе и от немецкого правительства в Берлине, где белые каски и по сей день защищаются как почётные люди. Как гласит старая поговорка: «Два сапога – пара».

На КенФМ в 2018 году вышла отличная статья под заголовком «Ложь власти», которая раскрыла, проанализировала и задокументировала деятельность преступной организации «Белая каска» с подробными ссылками. Есть также ссылка на видеозапись вышеупомянутого убийства маленького мальчика. Текст этого злодеяния буквально гласит:

«Несмотря на то, что доказательства были ясны из видеоматериала и понятны даже неспециалистам, федеральное правительство пыталось дискредитировать Шведскую медицинскую ассоциацию, которая обнародовала информацию о детоубийстве. Ещё до этого немецкое сообщество телерадиовещания ARD отказалось сообщить об убийстве, несмотря на то, что знало об нём».

И это подводит нас к одной из главных проблем, а именно к прессе, которая сама себя провозгласила «качественными средствами массовой информации», а на самом деле является лишь пропагандистским органом военных поджигателей. Интересный вопрос заключается в том, что произойдёт, если их поймают на особенно большой лжи? Что, если что-то станет явно, как это происходит сейчас с Дума, о том, что они сообщили неверно, неполно или полностью искаженно, вопреки их лучшим сведениям, в ситуации, когда на карту поставлена война или мир?

Ответ: они уходят в подполье. Редакторы просто игнорируют новые факты и продолжают действовать так, как будто ничего не произошло. И большинство редакторов прессы просто идут и делают то, что им говорят. Утаивать неприятные факты – это тоже ложь, поэтому термин «ложь в прессе» здесь представляется вполне оправданным.

Однако даже у критичных журналистов в корпоративных и государственных СМИ, практически нет права голоса. Если кто-то из журналистов всё-таки серьёзно отнесётся к сказке о свободе слова, он рискует закончить так же, как сатирик Уве Штаймл, которого недавно уволили с немецкого радио MDR по неубедительным причинам.

Подсчитано, что на сегодняшний день в области политических связей с общественностью с одним репортёром работают шесть специалистов по связям с общественностью и спиндокторов, которые владеют искусство искажения фактов. Если реально предположить, что большинство журналистов в корпоративных и государственных СМИ в любом случае только повторяют то, что другие уже до них пережевали, то наверняка получится соотношение 100 к 1 между профессиональными лжецами и настоящими репортёрами. История Тарека Хаддада, который много лет работал на американский новостной журнал Newsweek, показывает, как один из этих немногих оставшихся настоящих американских репортеров пострадал после того, как была разоблачена афера с Дума.

Но сначала мы вкратце рассмотрим последние события, связанные с фальшивой атакой ХО в городе Дума. Благодаря осведомителям, первая информация изнутри ОЗХО достигла общественности уже в начале этого года. Она доказывает, что руководство ОЗХО игнорировало и манипулировало докладами своей собственной комиссии по расследованию, которую оно направило в Дума в Сирии после химического инцидента в апреле 2018 года. Это произошло потому, что выводы собственных экспертов ОЗХО, направленные в Сирию ОЗХО на местах, противоречили политическому направлению, приданному руководству ОЗХО влиятельным трансатлантическим членом организации за кулисами с целью создания основы для войны против Сирии.

Действительно, руководство ОЗХО преднамеренно проигнорировало технический, химический и медицинский анализ, проводимый его собственными специалистами. Специалисты ОЗХО сняли с сирийского правительства обвинения в том, что они отравили около 40 человек в сирийском городке, якобы сбросив с вертолета канистры с хлором.

По сути дела, научные сотрудники ОЗХО в ходе полевых исследований в Дума обнаружили, что

а) предполагаемая канистра, заполненная хлорным газом, в отличии ранее данных утверждений террористов в белой каске, не могла быть сброшена с вертолета с большой высоты. Канистра, якобы, врезалась в крышу дома и пробила железобетонный потолок, а затем приземлилась в комнате на кровать. Вторая канистра упала на дорогу. Эксперты пришли к выводу, что канистра, находившаяся под высоким давлением, должна была либо отскочить от бетонного потолка, либо лопнуть, либо быть значительно повреждена. На самом деле, на канистре было всего несколько царапин, поэтому специалисты пришли к выводу, что канистру привезли на место вручную. К такому же выводу они пришли в отношении и второй канистры;

b) следы хлорированных органических химикатов, обнаруженных на предполагаемом месте преступления в Дума, были очень небольшими и не превышали обычный уровень, встречающийся повсюду. Поэтому вердикт заключался в том, что очень маловероятно, что, как утверждалось, произошла газовая атака с применением хлора:

c) медицинские специалисты ОЗХО пришли к выводу, что симптомы жертв, которые можно было увидеть на различных видеозаписях в момент инцидента, отнюдь не соответствуют смерти в результате вдыхания хлора.

Всё это было известно вскоре после инцидента в Дума с фальсифицированном применении химического оружия. Но наши поджигатели политики и качественные СМИ не проявили никаких сомнений в презентации преступных «белых касок», потому что они вписались в их сценарий следующей, запланированной насильственной смены режима в Дамаске.

Хотя несколько месяцев назад в Брюсселе состоялась пресс-конференция по этому вопросу, на которой выступили два осведомителя ОЗХО, оба высокоуважаемых специалиста по химическому оружию и обладающие многолетним опытом работы, наши качественные средства массовой информации упорно игнорировали эту скандальную историю. Даже после того, как WikiLeaks во второй раз опубликовала дополнительные документы от ОЗХО, доказывающие мошенничество, отношение качественных лживых СМИ не изменилось.

Даже то чудовищное обстоятельство, что руководство ОЗХО придумало предлог для того, чтобы заставить исчезнуть результаты исследований их собственных ученых, по-видимому, не беспокоит прессу. К ним относятся и документы, показанные WikiLeaks, согласно которым под давлением «одной страны», скорее всего, США, был опубликован совершенно другой доклад ОЗХО, написанный группой, которая никогда не была в Сирии, не говоря уже о том, что она была на месте преступления в Дума.

В официально опубликованном тогда докладе ОЗХО создается впечатление, что ответственность за химическое нападение несёт сирийское правительство. Однако, с тех пор около 20 других инспекторов ОЗХО выступили с внутренним протестом против их руководства.

На этом фоне давайте теперь посмотрим, как с этим справился вышеупомянутый журналист Newsweek Тарек Хаддад и почему он ушел в отставку после того, как его журнал новостей не опубликовал его репортаж о манипуляциях в центре Организации по запрещению химического оружия.

В подробной статье на своей домашней странице (3) Хаддад описывает, как на протяжении многих лет он все более критично следил за официальным, наполненным ложью западным повествованием о предполагаемой гражданской войне в Сирии. Наконец, при изучении другой истории он наткнулся на «растущие доказательства того, что спонсируемая ООН организация по расследованию применения химического оружия, ОЗХО, опубликовала поддельный доклад о предполагаемом химическом нападении в сирийском городе Дума в 2018 году».

Далее он говорит, что после того, как известный репортёр Питер Хитченс опубликовал доклад в «Mail on Sunday» (4), в котором обсуждалось внутреннее письмо от учёного ОЗХО, Хаддад посчитал, что теперь имеет «более чем достаточно доказательств, чтобы опубликовать эту историю в Newsweek». Это дело «ещё более обострилось» после того, как содержание указанного письма «было подтверждено не только информационным агентством Reuters, но и бывшим Генеральным директором ОЗХО д-ром Хосе Бустани», – заявил Хаддад (5). Для него теперь стало ясно, что «правда должна быть сказана. Я не был готов отступить», – сказал Хаддад на своей домашней странице. С этого начались все проблемы Хаддада.

Далее Хаддад был поражен тем, как отреагировал его редактор Newsweek «Альфред» после того, как он предложил написать о скандале с ОЗХО в Дума. Альфред немедленно остудил его жар, дав ему точный и длинный план того, как он должен написать свой доклад, включая заголовок и подзаголовок. Однако, в сложных ситуациях это не было чем-то необычным, сказал Хаддад.

Здесь необходимо сделать замечание, потому что серьёзное освещение события или анализ просто невозможны в политически мотивированном, заранее определённом результате. В ходе исследований всегда возникают новые взгляды на историю. Как журналист-расследователь может сообщать о чём-то новом, если его репортаж и его направление заранее ему продиктованы? Хотя приверженность свободе мнений и свободе печати по-прежнему находится на бумаге, её уже давно не практикуют. Это разочаровние и испытывает Хаддад, делая свой следующий шаг, когда он понимает, что его журнал Newsweek также контролируется и отслеживается внешними силами, особенно, когда речь идёт о деликатных политических ситуациях и о том, как о них сообщают. На Newsweek, – говорит Хаддад, – этот внешний контроль был возложен на Дими Рейдера, редактора, отвечающего за «внешнюю политику».

Больше в оригинальном звучании Хаддада:

«Я взглянул на резюме Дими Райдер и почувствовал, что для меня большая честь работать с журналистом, обладающим большим опытом во внешней политике. Я очень надеялся установить с ним более тесные отношения».

«Поэтому я был тем более смущён, когда он категорически отказался публиковать разоблачение ОЗХО. Конечно, любой редактор поймет, что эта история стоит своих денег, что она сделает редакцию известной. Конечно, я понимал, что последствия этой статьи будут значительными и о них будет нелегко доложить, но это было самым весомым доказательством лжи о Сирии на сегодняшний день, – но, несомненно, образованные головы предвидели это? И бремя предоставления доказательств росло изо дня в день».

«Но нет. Увиденная мной реакция доказывала, что никто не хочет опубликовывать доклад, разоблачающий ОЗХО, независимо от того, насколько убедительными казались доказательства. Дими Райдер был просто счастлив продолжать полагаться на Bellingcat, явно сомнительную организацию, вместо того, чтобы позволять своим журналистам, которые более чем способны проводить собственные исследования, делать свою работу».

«Именно это осознание заставило меня усомниться в Дими. И когда я копнул немного глубже, … выяснилось, что Дими Рейдер – существо, которое было обучено Советом по международным отношениям, мозговым центром Уолл-стрит, и было основателем и редактором журнала, финансируемого Фондом брата Рокфеллера. Он является членом Клуба Инсайдеров».

Наконец-то Хаддад пришел к выводу:

«Этот конфликт интересов может быть известен другим журналистам этой отрасли, но я могу только повторить: Это совершенно неприемлемо для меня».

«Правительство США заключило грязный союз с теми, кто извлекает наибольшую выгоду из войны, и растягивает щупальца на все части средств массовой информации. Мошенники со связями с Госдепом США сидят в редакциях новостей по всему миру. Даже редакторы, не имеющие явных связей с «клубом» правящего класса, ничего не сделали, чтобы остановить это развитие. Вместе они отфильтровывают из новостей то, что может и не может быть сообщено. Неудобные истории полностью блокируются. В результате журналистика быстро вымирает. Америка идет вниз, потому что ей не хватает правды».

Этими словами Хаддад сказал правду. И поэтому он больше никогда не будет работать в западной «качественной редакции». Потому что там требуется обратное – искусство пропаганды, обмана, искажентя и опускания важной информации. Тем более что противодействовать и заполнять эти пробелы должны альтернативные средства массовой информации. В этом духе, счастливых праздников и счастливого Нового года.

Источники:

  1. https://www.sueddeutsche.de/politik/nachmutmasslichemangriffchemiewaffenexpertenreiseninssyrischeduma-1.3937996
  2. https://kenfm.de/dieluegendermacht/
  3. https://tareqhaddad.com/2019/12/14/liesnewsweekandcontrolofthemedianarrativefirsthandaccount/
  4. https://www.dailymail.co.uk/news/article-7793253/PETERHITCHENSrevealsevidencewatchdogsuppressedreportcastingdoubtAssadgasattack.html
  5. https://uk.reuters.com/article/uksyriacrisischemicalweapons/chemicalweaponsbodydefendssyriaattackconclusionsafterleaksidUKKBN1XZ1QH

+++

Благодарим автора за предоставление права публикации

+++

ФотоSTRINGER Image/ Shutterstock

+++

KenFM стремится к широкому спектру мнений. Тематические статьи и выступления гостей не обязательно должны отражать редакционную точку зрения.

+++

KenFM теперь также доступно в качестве бесплатного приложения для устройств на базе Android и iOS! Через наш веб-сайт вы можете зайти в магазины Apple и Google. Вот ссылка: https://kenfm.de/kenfm-app/

+++

Тебе нравится наша программа? Информацию о вариантах поддержки можно найти здесь: https://kenfm.de/support/kenfm-unterstuetzen/

+++

Читайте другие публикации рубрики «Tagesdosis» на нашей веб-странице:здесьили в нашем ПриложенииKenFMApp.

Теперь ты также можешь поддерживать нас с помощью Bitcoin.

BitCoin Адрес: 18FpEnH1Dh83GXXGpRNqSoW5TL1z1z1PZgZK

Auch interessant...

Kommentare (0)

Hinterlassen Sie eine Antwort